Загрузка структуры сайта...
Профессиональный переезд в Москве и регионах
Мы ответим на все ваши вопросы с 9:00 до 21:00
Подать заявку
Заказать звонок
Главная » Вопрос-ответ

Нас часто спрашивают

1. Собираюсь переезжать? С чего следует начать?
Для начала необходимо понять, какие услуги Вам потребуются, нужен ли упаковочный материал, собираетесь ли самостоятельно что-то подготовить к переезду. Далее можно определиться с компанией-перевозчиком. Выяснить: все ли услуги оказывает такая компания, как давно работает на рынке, обладает ли достаточными ресурсами и штатом квалифицированных сотрудников, какую ответственность несет при перевозке и выполнении работ.
2. Сколько будет стоить переезд?
Стоимость переезда будет складываться, в первую очередь, из таких составляющих, как кол-во задействованных на Вашем переезде специалистов нашей компании, транспорта, упаковочных материалов.
3. В каком случае стоит пригласить менеджера по оценке переезда?
Если вы затрудняетесь понять, какие услуги вам потребуются, а какие нет (например: нужно ли при переезде разбирать/собирать мебель или можно транспортировать предметы в собранном виде, какие предметы требуют тщательной упаковки, а какие - стандартной и т.д.);
- Если объем перевозимого имущества значителен;
- Сложно описать характер и вид работ;
- При нестандартных условиях работ.
4. Правда ли, что выезд менеджера по оценке переезда бесплатен?
Абсолютно! Воспользуйтесь бесплатной услугой оценки стоимости работ, которую на месте произведет наш специалист и составит коммерческое предложение, в котором будут указаны все оказываемые услуги, автотранспорт, количество специалистов и планируемое время их работы, тип и количество упаковочных материалов и т.д.
Менеджеру можно будет не только позадавать вопросы, но и получить грамотные советы, как подойти к организации переезда.
5. Когда сможет подъехать ваш сотрудник для оценки переезда?
любое удобное для вас время, предварительно созвонившись с Вами.
6. Как сэкономить на переезде?
Вы можете неплохо сэкономить, если располагаете временем, которое можете потратить на подготовку к переезду. Используя заранее доставленные упаковочный материал и коробки сложить личные вещи, посуду и книги, освободив мебель от содержимого.
Также, при повторном обращении к нашим услугам, предоставляются скидки.
7. Как оформить заявку?
Если стоимость услуг уже определена, то достаточно сообщить нам дату и время начала работ по переезду, адрес загрузки и контактный телефон.
- Если звоните первый раз, тогда для определения точной стоимости предоставляемых услуг и работ, рекомендую Вам подробнее описать детали предстоящего переезда.
Чтобы узнать стоимость переезда сообщите:
- количество и тип мебели и прочего имущества;
- требуется разборка, сборка, упаковка, распаковка мебели и имущества;
- нужно ли монтировать, демонтировать домашнее/офисное оборудование;
- возможные временные рамки и график работ;
- подъезные пути, наличие и тип лифтов на адресах;
- другие детали, имеющие на Ваш взгляд важное значение.
8. За какой срок заказывать услугу по переезду?
Как только будете знать дату. Оптимально за 2-3 дня. Чем масштабнее ожидаемое мероприятие, тем больше времени требует его планирование и организация.
9. Насколько быстро можете приехать?
В зависимости от загруженности, ближайшая свободная бригада специалистов, сразу направляется и прибывает к Вам в течение 1-3 часов.
10. Сколько стоит срочный выезд?
Выезд по срочной заявке тарифицируется по обычным расценкам и не требует доплат.
11. Ваша компания работает в выходные и праздничные дни?
Всегда рады помочь Вам с переездом! Работаем ежедневно. Оформлять заявки можно с 9.00 до 21.00. Работы проводятся в любое время.
12. Переезд в выходной день дороже, чем в рабочий?
Нет, работы в выходные и праздничные дни тарифицируются по обычным расценкам и не требуют доплат.
13. Нужно ли упаковывать мебель?
Да, если мебель состоит из хрупких и уязвимых деталей: лакированных фасадов, стеклянных створок и полок. Мягкую мебель с кожаной и тканевой обивкой также стоит упаковать, чтобы уберечь от повреждений и загрязнений. Дорогостоящая антикварная и дизайнерская мебель потребует внимательного и бережного к себе отношения и более тщательной упаковки. Чем лучше будет упакован предмет, тем меньше вероятность его повреждения.
14. Нужно ли разбирать мебель?
В следующих случаях:
- мебель массивная и/или габаритная, которая не пройдет через дверные проемы, лестницы и т.п.;
- не пригодная к переноске/перевозке мебель, которую невозможно перемещать в силу непрочности ее конструкции.
15. Сколько времени занимает переезд?
Продолжительность комплекса работ, связанных с переездом, напрямую зависит от объема перевозимого имущества, трудоемкости составляющих операций с каждым предметом, от условий погрузки и разгрузки, расстояния между адресами и т.д.
Исключительно под Ваши задачи и объем работ будет сформирована комплексная бригада специалистов, чтобы максимально качественно и оперативно обработать Вашу заявку.
Потенциал нашей компании позволяет полностью обработать до 400 куб. метров в сутки, что равняется при офисном переезде примерно 150-200 рабочим офисным местам или 20-25 однокомнатным квартирам.
16. Вы организуете офисный переезд под ключ?
Конечно! Будет сделано все, чтобы максимально оградить Вас от забот и хлопот!
17. Сколько стоит переезд одного офисного места?
Зависит от наполнения места. В среднем от 1 400 руб. до 2500 руб. Дополнительно рассчитывается перевозка кабинетов руководителей, сейфов весом свыше 200 кг, серверных стоек, архива, нетипичной оргтехники (напольных аппаратов), демонтаж и монтаж офисного оборудования (перегородки, экраны, проекторы, кондиционеры, кухня и пр.) и т.п.
18. Как подготовиться к переезду офиса?
- Разработать план размещения сотрудников в новом офисе;
- Выяснить у арендодателей требования и регламент работ на адресах;
- Запланировать дату переезда;
- Определиться с услугами и упаковочными материалами, которые будете заказывать у мувинговой компании (Для оптимизации расходов);
- Определиться с тем, что в преддверии переезда предполагается подготовить силами своих сотрудников, например, упаковать личные вещи с рабочего места, документацию в коробки, отключить и подготовить к транспортировке оргтехнику и серверную, промаркировать и т.д. (Для оптимизации расходов).
- Выбрать мувинговую компанию и заключить с ней договор;
- Совместно разработать и согласовать с выбранной мувинговой компанией план и детали переезда;
- При необходимости до начала работ получить коробки и другие упаковочные материалы;
- Для обеспечения лучшего взаимодействия между Вашей компанией и компанией-перевозчиком назначить ответственных сотрудников, уполномоченных совместно со специалистами мувинговой компании оперативно решать технические вопросы на адресах проведения работ.
19. Вы можете заранее привезти упаковочные материалы, например, коробки?
Обязательно доставим все необходимое, если Вы планируете самостоятельно упаковать свое имущество к переезду.
20. Какую ответственность при выполнении переезда несет ваша компания?
Компания «МосПереезд» несет полную материальную и иную ответственность в строгом соответствии с договорными обязательствами.
21. У меня на новом адресе еще не работает лифт. Все нужно будет поднимать на 4-й этаж пешком, насколько дороже обойдется переезд?
В Вашем случае потребуется привлечь большее количество специалистов мувинговой компании для подъема имущества на нужный этаж. Если предметы крупные, но не тяжелые, то и времени для этого понадобится меньше, чем если поднимать множество мелких предметов (коробок, сумок, деталей разобранной мебели и пр.). Поэтому стоимость таких работ рассчитывается исходя из времени, которое может занять данная операция в соответствии с обычными тарифами «МосПереезд» и не требует доплат за поэтажность.
22. Мне необходимо перевезти вещи по центру Москвы. Есть ли у вас машины с пропуском в центр?
Да, конечно! Все наши машины имеют разрешения на въезд в ТТК и центр Москвы.
23. Какая машина мне подойдет, какой транспорт вы используете?
Все зависит от задачи, которую Вы нам поставите. Пожалуйста, опишите, что нужно перевозить, сообщите адреса отправления и прибытия. В автопарке «МосПереезд» имеются более 20 автомобилей различной грузоподъемности и вместимости фургона. Каждый автомобиль подготовлен для деликатной перевозки имущества, специально для надежной фиксации перевозимых предметов оборудован системой креплений и стяжек. Все наши машины приезжают к клиенту чистыми внутри фургона и полностью пригодными к аккуратной и бережной транспортировке.
24. Какой персонал у вас работает?
Каждый специалист компании «МосПереезд» получает профильные знания в области мувинговых услуг, сборке-разборке мебели, индивидуальной упаковке каждого предмета. А каждый специалист по такелажным работам владеет навыками работы с такелажным оборудованием и специальным инструментом. Все сотрудники - граждане РФ, большинство из Москвы и МО. Регулярно проводятся обучающие тренинги. На объектах проведения работ постоянно проводится контроль качества оказываемых услуг.
25. Мне нужно перевезти производство, вы оказываете такие услуги?
Да, перевозим не только производства, но и отдельные его компоненты: станки, промышленное оборудование, негабаритные и тяжеловесные конструкции. Можем предложить как полный комплекс работ, включающий операции от демонтажа до установки на новом месте, так и отдельные услуги.
Закрыть
Закажите обратный звонок

Мы сами позвоним и ответим на все Ваши вопросы.

* - обязательное поле

Закрыть
Подать заявку

* - обязательное поле

up